Назад

30 сентября 2020

Социальные сети музея-заповедника в лидерах конкурса «PROбренд»

Паблик музея-заповедника в социальной сети «ВКонтакте» удостоен диплома Международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд» - 2020. 

Цель конкурса «PROбренд» – создание эффективной площадки для обмена опытом по созданию брендов и продвижению туристических и гостиничных услуг на туррынке и взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства. 

В 2020 году на рассмотрение жюри поступило 407 заявок в 12 номинациях. В одной из них - «Интернет-брендинг» (сайт, страница в соцсетях) - музей-заповедник представил свою официальную группу во «ВКонтакте».  Паблик был удостоен диплома Евразийского содружества специалистов туриндустрии. 

Паблик музея-заповедника «ВКонтакте», который собрал на сегодня аудиторию более 25 тысяч человек, верифицирован, рекомендован сетью в раздел «Культура и искусство» наравне с 7-ю крупнейшими музеями страны. Все мы – авторы и подписчики - вместе заслужили эту награду благодаря любви к Куликову полю и российской истории. А тех, кто еще не с нами, приглашаем на виртуальное Первое ратное поле страны в соцсетях. 

 

Наши площадки: 

https://www.facebook.com/kulpole 

https://vk.com/kulpole 

http://ok.ru/kulpole 

http://instagram.com/kulpole 

https://twitter.com/kulpolemuseum 

https://zen.yandex.ru/kulpole 

https://t.me/kulpolemuseum 

https://www.youtube.com/channel/UCO7FJhdz74LKXEGgWBqh53Q