30 сентября 2020
Социальные сети музея-заповедника в лидерах конкурса «PROбренд»
Паблик музея-заповедника в социальной сети «ВКонтакте» удостоен диплома Международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд» - 2020.
Цель конкурса «PROбренд» – создание эффективной площадки для обмена опытом по созданию брендов и продвижению туристических и гостиничных услуг на туррынке и взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.
В 2020 году на рассмотрение жюри поступило 407 заявок в 12 номинациях. В одной из них - «Интернет-брендинг» (сайт, страница в соцсетях) - музей-заповедник представил свою официальную группу во «ВКонтакте». Паблик был удостоен диплома Евразийского содружества специалистов туриндустрии.
Паблик музея-заповедника «ВКонтакте», который собрал на сегодня аудиторию более 25 тысяч человек, верифицирован, рекомендован сетью в раздел «Культура и искусство» наравне с 7-ю крупнейшими музеями страны. Все мы – авторы и подписчики - вместе заслужили эту награду благодаря любви к Куликову полю и российской истории. А тех, кто еще не с нами, приглашаем на виртуальное Первое ратное поле страны в соцсетях.
Наши площадки:
https://www.facebook.com/kulpole
https://twitter.com/kulpolemuseum
https://www.youtube.com/channel/UCO7FJhdz74LKXEGgWBqh53Q