Назад

14 июля 2021

Дмитрий Донской победил в туристическом конкурсе брендов

4 ноября 2020 года на Общественной интерактивной платформе Живоенаследие.рф объявили о старте конкурса «Топ-1000 культурных и туристических брендов России». Он состоялся при поддержке Общественной палаты РФ, Русского географического общества, Агентства стратегических инициатив, Общенационального союза индустрии гостеприимства, Министерства культуры, Ростуризма, Министерства сельского хозяйства, Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры. В список должны были включить известные преимущественно на локальном уровне бренды (культурные и символические природные объекты, образы, традиции и промыслы, события и даты, великие имена, гастробренды, креативные кластеры), обладающие потенциалом для того, чтобы стать точками притяжения туристов, добровольцев и инвесторов в национальном и глобальном масштабе.

Первые топ-500 культурных брендов были отобраны членами экспертного жюри проекта и описаны на портале. Все регионы России также приняли участие в конкурсе и подали заявку на общественной интерактивной платформе Живоенаследие.рф.

Музей-заповедник «Куликово поле» выбрал несколько конкурсных номинаций и заявил Дмитрия Донского как персону, поселок Епифань в поселения, Музейный комплекс «Куликово поле» - в сооружения. После обсуждения заявок со службой поддержки платформы было принято решение добавить описание музейного комплекса «Куликово поле» к уже имеющейся странице портала, посвященной Куликовской битве. Остальные заявки прошли в отборочный тур.

Экспертная комиссия отсмотрела 1478 заявок, из которых по итогам конкурсного отбора в национальную тысячу попали 500. Дмитрий Донской вошел как персона в топ-1000 культурных и туристических брендов России.